четверг, 16 сентября 2021 г.

Возможно ли накопить словарь слабослышащего и «Запустить» в речь?, -Да, возможно!.
Главным «инструментом - рычагом», является обогащение социально-жизненного опыта, экскурсии, прогулки по городу, посещение магазинов и других общественных учреждений. Увидев, что – то новое, у ребят проявляется познавательный интерес, который нужно во время направить в нужное русло, вопросами, -Что это? Как называется? и т.д. Прописать дактилем, показать как в дополнение жестом, попросить повторить вместе, затем самому. (автор Боскис Р.М.).
Но необходимо помнить, что чрезмерный диктат со стороны взрослого, разрушительно влияет, как на познавательный интерес (переживание радости с познанием нового), так и на развитие речи и остаточный слух.
Необходимо использовать в режимных моментах поочерёдный подход (один метод с использованием жестовой и словесной речи, другой слухо-зрительно, или на слух) во избежание слуховой и зрительной нагрузки.
Благодаря этим условиям можно "подогревать" интерес у глухих и слабослыщащих учащихся для формирования полноценной учебно-воспитательной деятельности вне школы (автор Богданова Т.Г.).


 




Комментариев нет:

Отправить комментарий