Без труда человек становиться пустым местом, - говорят в народе. Именно в труде ребенок самоутверждается, учиться преодолевать трудности, строить коллективные взаимоотношения, формируется духовная личность, создаются условия для формирования речи, активизируется словарь, обогащается чувственный опыт, воспитывается социальная значимость на достижение результата и т.д. (авторы Сухомлинский В.А., Речицкая Е.Г.).
Большой удельный вес в процессе труда у младших школьников с нарушением слуха занимает создание продолжительной мотивации, инструктаж (о безопасности в работе с инвентарем), и обогащение речи новой лексикой.
Однако благодаря трудовому воспитанию решается основная задача, дальнейшая социализация лиц с нарушенным слухом в общество в разные сферы трудовой деятельности
(отдых учащиеся, коллективная игровая деятельность)
Комментариев нет:
Отправить комментарий